Мастика предназначена для пропитки пористых материалов с целью упрочнения структуры окрашиваемой поверхности, снижения водопроницаемости и повышения адгезии финишного покрытия. Мастика - однокомпонентный материал на основе реакционноспособного полиуретанового преполимера с битумной смолой.
Мастика МАОК™ при производстве работ может применяться как самостоятельное покрытие, основным назначением которого является гидроизоляция, так и в качестве грунтовки под финишные лакокрасочные материалы. Области применения: тоннели, фундаменты, цоколи зданий и сооружений, бетонное полотно дорог, мостов, эстакад и их опор, гидротехнические сооружения, гидроизоляция полов, стен, потолков, ванных комнат и т.д.
Также мастика МАОК™ рекомендована для пароизоляции и гидроизоляции кровли зданий и сооружений.
Мастику наносят как на сухие, так и на влажные, очищенные от пыли и грязи, поверхности (преимущественно бетонные) до полной впитываемости (примерно в 2-3 слоя).
Гидроизоляционная мастика МАОК™ наносится всеми возможными способами: пневмо- и безвоздушным распылением, кистями и валиками.
Наименование показателя | Значение |
---|---|
Основа | Полиуретановый преполимер с битумной смолой |
Цвет | черный |
Массовая доля нелетучих веществ основы, % | 20 - 25 |
Температура нанесения, °C | от -5 до +35 |
Влажность воздуха, % | 30-100 |
Интервал рабочих температур, °C | от -70 до +120 (кратковременно до +200) |
Внешний вид покрытия | после впитывания поверхность приобретает темно-коричневый - черный цвет |
Время впитывания в поверхность, мин. | 20 |
Относительное удлинение, % | не менее 25 |
Условная прочность при растяжении, МПа (кгс/cм²) | 34.0 (340) |
Усилие на отрыв, МПа (кгс/cм²) | 1,2 (12) |
Расход мастики на один слой, г/м² | 110 при работе в помещении 140 при наружных работах |
Толщина пропиточного слоя, не менее, мкм | 80 мкм |
Тара | 20 кг ведра или по заявке потребителя |
Пленка мастики не разрушается, сохраняя свои свойства, при укладке литого асфальтобетона (Т=200°C) на полотно дороги. Это свойство мастики позволило создать композицию из мастики и песка для нанесения на полотно дороги с целью получения высокого коэффициента сцепления асфальтобетона с бетонным основанием, что ведет к исключению "сползания" асфальтобетона с дорожного полотна.